413c Тест-драйв BMW X3
На тачке




Объявление форума

Добро пожаловать на сайт, посвященный автомобилю BMW X3. Здесь счастливые обладатели данного авто делятся опытом, мыслями, общаются. Надеемся что и Вы станете постоянным нашим гостем
P.S. Сайт находится в процессе наполнения, если имеется интересный материал, мы с удовольствием разместим его у себя.


Авто форум BMW X3 »   Статьи, обзоры »   Тест-драйв BMW X3
RSS

Тест-драйв BMW X3
Автор статьи: ser111
Первоисточник: Авто форум BMW X3
Страницы: 1 2 3 #



Кстати, эта система может быть востребована гораздо чаще, чем вы думали. К примеру, начав штурмовать холм или крутую горку и не доехав до вершины, можно спокойно спуститься с нее задним ходом, не рискуя перевернуться из-за ошибочного действия рулем. Мы попробовали остановиться на самой середине подъема в 40%. Как только отпускаем педаль тормоза и добавляем газу, Х3 уверенно трогается, даже не высказав намека на пробуксовку, только одна электроника знает, как непросто было сохранить «ауру» легкого старта.

Другая вспомогательная электроника, присутствующая на BMW X3, предназначена уже для «дорожных» режимов. Самая «продвинутая» из них — DSC, смело «вмешивающаяся» в работу двигателя и тормозной системы. DSC может уменьшать подачу топлива, подтормаживать колеса — в общем, делать все, чтобы избежать заноса и уж тем более разворота. Вдобавок электроника может контролировать не только сам автомобиль, но и прицеп, предотвращая «складывание» автопоезда при экстренном торможении — для этого предусмотрен специальный режим работы DSC.

Вердикт

Если попытаться сформулировать в одной фразе сущность Х3, то «это автомобиль, который едет сам». Электроника в Х3 настолько слаженно и ненавязчиво вмешивается в процесс вождения,что действительно создается впечатление, буд-то от водителя мало что зависит. Но вся ее работа подчинена единой цели – сделать драйв максимально безопасным.

BMW X3 – удачная модель, из тех которые верой и правдой служат годами и с которыми расстаются со слезами. Как утверждают на BMW, у Х3 сейчас практически нет конкурентов. По габаритам Х3 (4,56 м) близка к таким «паркетникам», как Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или Land Rover Freelander. По массе (1760 кг) – также. Но все они ни по статусу ни по комплектации аналогами не являются. Тогда кто же может сравниться с Х3? Внедорожников с 3,0-3,5 -литровыми двигателями и близкой комплектации в Украине несколько: Lexus RX300, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, VW Touareg, да еще пожалуй и Nissan Murano. Однако все они крупнее Х3 и имеют другую философию.

Попробуем с другой стороны. Базовый BMW X3 обойдется в 44429 евро, тогда как BMW X5 с 3,0-литровым двигателем стоит 49800 евро. Роскошный Х3 с кожаным салоном, «автоматом», люком и прочим пакетом опций обойдется в 67 тыс. евро, в аккурат цена Infiniti FX35. Трудно не согласиться с маркетологами BMW, конкурентов у Х3 практически нет. Тогда кто же будет покупать Х3? Это молодые, энергичные, преуспевающие люди. Их девиз – «жизнь на 100%», они любители активного отдыха, но основную часть времени ездят в городе. Огромный рамный внедорожник им не нужен, поскольку они предпочитают активный стиль вождения и не «закомплексованы». И еще одна деталь: Их стиль – стиль BMW.



Страницы: 1 2 3 #

Текущий рейтинг темы: 6.0000



 
Логин:
Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

главная о сайте форум статьи новости фотогалерея контакт


Время выполнения скрипта: 0.2347. Количество выполненных запросов: 12, время выполнения запросов 0.0058

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
0