4b9c Тест-драйв BMW X3
На тачке




Объявление форума

Добро пожаловать на сайт, посвященный автомобилю BMW X3. Здесь счастливые обладатели данного авто делятся опытом, мыслями, общаются. Надеемся что и Вы станете постоянным нашим гостем
P.S. Сайт находится в процессе наполнения, если имеется интересный материал, мы с удовольствием разместим его у себя.


Авто форум BMW X3 »   Статьи, обзоры »   Тест-драйв BMW X3
RSS

Тест-драйв BMW X3
Автор статьи: ser111
Первоисточник: Авто форум BMW X3
Страницы: 1 2 3 #


В Украине стартовали продажи BMW X3. Автомобили появились у дилеров и уже стали попадаться в дорожном потоке. Внешне Х3 напоминает Х5, но по габаритам все же ближе компактным внедорожникам .
Официальный импортер BMW и Mini в Украине – компания «АВТ Бавария» решила продемонстрировать все преимущества новинки в реальных условиях и устроила тест-драйв BMW X3 в ирпенских лесах. Отправились штурмовать обледеневшую трассу и мы…
Отдадим должное организаторам, трасса действительно раскрывала все преимущества нового внедорожника. Чтобы прочувствовать преимущество xDrive – системы полного привода BMW X3, лучшего спецучастка и не надо. Но обо всем по порядку.

Внешний дизайн нового внедорожника, стоящего на ступеньку ниже BMW X5, баварцы «обкатали» на концептуальном «паркетнике» «БМВ-xActivity», представленном в начале 2003 года. Уже тогда было понятно, что «Х3» будет похожа на легковой универсал третьей серии, только пропорционально увеличенный. Правда, у концепт-кара было множество оригинальных решений, которые вызвали интерес у посетителей выставки, но не были востребованы на серийной модели. В частности, серийная «Х3» «потеряла» футуристический интерьер концепта, но зато «обрела» традиционный пятидверный кузов вместо «хардтопа», продемонстрированного на «иксАктивити». Целиком разумное решение, «хардтоп», конечно, стильно, но с точки зрения безопасности и практичности – «классический» универсальный кузов куда привычнее.

Снаружи

Успех BMW Х5 вынудил конструкторов разрабатывать новую модель «по мотивам». Не находите, что «Х3» является практически уменьшенной копией «Х5»? Тот же пятидверный кузов, практически одинаковые пропорции и дизайн, конечно, «в фирменном стиле». Фары, «ноздри», фальшрадиаторная решетка, задние фонари — все похоже на «Икс-пятую», только пропорционально изменено.

Однако внешнее сходство с Х5 - это всего лишь иллюзия. Х3 – полностью самостоятельная модель, взять хотя бы вздымающуюся вверх в районе задних боковых окон линию — это полностью оригинальное решение, ранее на продукции концерна не применявшееся.
Х3 больше смахивает на полноприводный универсал, нежели на те модели, которые наши соотечественники привыкли называть «джип». Наклоненная под большим углом задняя дверь с элегантным антикрылом, высокая поясная линия и четко прорисованные расширенные колесные арки создают образ стремительного универсального автомобиля, который в равной степени уверенно чувствует себя и на скоростной трассе, и на пересеченной местности. Именно так он и задумывался и позиционируется, как спортивный, универсальный и функциональный. Для него баварцы даже отдельную аббревиатуру придумали. Вместо привычного SUV (sport utility vehicle), которым обозначают практически все «асфальтовые внедорожники», для обозначения классовой принадлежности BMW X3 используется обозначение SAV — Sport Activity Vehicle. Что подразумевает не «спортивно-утилитарную» направленность модели, а ее «спортивно-активный» характер.

И эту «активную спортивность» баварцы демонстрируют наглядно. К примеру, нижняя часть переднего и заднего бамперов сделана из грубого неокрашенного пластика, который не царапается и не деформируется при мелких повреждениях. И даже на дорогих версиях пластмасса бамперов остается неокрашенной.

Внутри

Садимся в салон. На качестве материалов для отделки салона баварцы по-прежнему не экономят. Мягкий пластик панели, алькантара, обшитый кожей руль — это хорошо. А то, как «дорого» работает каждый тумблер или переключатель, — это просто прекрасно.

Цифра «3» в индексе модели не случайна. О легковой «трешке» напоминает не только руль, но и посадка. Несмотря на регулировку водительского кресла по высоте, ноги все равно оказываются сильно вытянуты вперед, и посадка получается полулежачая — как в спортивных авто!

Единственное, чем немного смутила «Х3», — это откровенно легкий «гулкий» звук, раздающийся при захлопывании дверей. На фоне общего великолепия подсознательно ожидаешь массивного лязга. Зато дизайн внутренних дверных панелей — просто супер! Особенно понравилась внутренняя дверная ручка — верх изящества.
И еще. В BMW X3 нет привычной рукоятки-джойстика системы управления iDrive, но монитор системы управления остался! Только теперь он не занимает центральное место на консоли, а «спрятался» вверху и выдвигается посредством электроприводов. Вставляешь ключ в замок зажигания и …монитор сам поварачивается и занимает походное положение. Выключил двигатель – монитор сам спрятался. Черезвычайно эффектно.

BMW X3 обладает системой Car Memory, с помощью которой можно запрограммировать индивидуальные настройки: включение света фар при запуске двигателя, систему «проведи меня домой» и т.п.

Под капотом

Для своей новинки концерн БМВ преложил проверенные временем и другими моделями силовые агрегаты: две бензиновые «шестерки» рядной конфигурации и шестицилиндровый турбодизель. На тест «АВТ Бавария» представила 3,0-литровые бензиновые версии.

Базовая версия Х3 будет оснащаться 2,5-литровым 192-сильным мотором, но так как в продажу она поступит немного позже, то точные техданные этой модификации еще неизвестны. Зато о 3,0-литровом бензиновом Х3 и турбодизельной версии, имеющей мотор такого же рабочего объема, уже известно практически все. Бензиновая машина имеет под капотом 231 л.с., а турбодизельная — 204, что делает ее прямым конкурентом топ-версии.


Страницы: 1 2 3 #

Текущий рейтинг темы: 6.0000



 
Логин:
Пароль:
Обычный
Безопасный
Запомнить пользователя



Зарегистрироваться
Забыли пароль?

главная о сайте форум статьи новости фотогалерея контакт


Время выполнения скрипта: 0.2391. Количество выполненных запросов: 12, время выполнения запросов 0.0297

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
0